Помощь
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от пункта получения товара вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Сложности с оплатой заказа
Если у вас возникли проблемы с оплатой на платформе, не отчаивайтесь!Следуйте этим простым шагам, чтобы решить свою проблему:
1. Проверьте свои платежные данные. Убедитесь, что вы ввели правильный номер карты, срок действия, имя владельца и CVV-код.
2. Убедитесь, что у вас достаточно денег на счету или на карте для покупки. Проверьте баланс и убедитесь, что сумма покупки не превышает доступный лимит.
3. Проверьте, что ваша карта поддерживает онлайн-платежи и международные транзакции. Если нет, обратитесь в свой банк или к выпускающей компании карты.
4. Проверьте настройки блокировки платежей в вашем интернет-банкинге. Возможно, вы случайно заблокировали платежи на платформу. Разблокируйте их, чтобы продолжить покупку.
5. Свяжитесь с поддержкой платформы. Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить вашу проблему, обратитесь в службу поддержки платформы по номеру телефона: +79689076782 или можно написать на электронную почту письмо info@gpparts.ru. Они смогут помочь вам с проблемой оплаты и предоставить необходимую поддержку.
Помните, что обратиться за помощью и поддержкой – это нормально. Команды платформы работают в вашу пользу и сделают все возможное, чтобы решить вашу проблему с оплатой!